Житель Барнаула пожаловался в Facebook на уличную рекламу охотничьего магазина. Лозунг «Мужики за 23 февраля без трусов» показался ему неэтичным и оскорбительным.
Сеть магазинов по продаже охотничьих и рыболовных товаров «Трофей» в Барнауле выпустила к 23 февраля серию рекламных билбордов. Они выполнены в едином стиле, даже лозунги начинаются одинаково «Мужики за 23 февраля...», а оканчиваются по-разному — «без галстуков», «без носков», «без трусов».
Последний вариант задел чувства жителя Барнаула. Он посчитал такую рекламу аморальной и опасной для психики детей.
«О детях и подростках вообще никто не подумал, у них ведь ещё не развит ассоциативный ряд и они понимают буквально этот призыв — папа (мужик) 23 февраля за то, чтобы быть без трусов весь день», — написал он на своей странице в Facebook.
«По статистике, носки, трусы, пена, галстуки — лидеры по подаркам на 23 февраля. Этой рекламой мы хотели сказать, давайте дарить мужчинам интересные вещи», — сказала изданию altapress.ru представитель ГК «Тонар», куда входит сеть «Трофей», Татьяна Букалова.